x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Q5D запускает роботизированную ячейку CY1000 CNC для аддитивного производства

  • 25 апреля 2023 12:31:52
  • Просмотров: 267

Британский производитель оборудования для автоматизации жгутов проводов Q5D объявил о запуске своего 5-осевого роботизированного модуля CY1000 с ЧПУ для аддитивного производства. 5-осевая роботизированная ячейка с ЧПУ решает самую сложную задачу автоматизации: внедрение электрических соединений во все более сложные изделия. По сравнению с традиционными жгутами проводов, CY1000 автоматически, экономично и безопасно вставляет компоненты, соединения и проводники в металлические, керамические или полимерные изделия. Уникальный процесс, который компания называет «Интеграция электрических функций», устраняет необходимость в отдельных жгутах проводов, сводит к минимуму конструктивные ограничения, вероятность перетирания и повреждения окружающей средой, повышает надежность и снижает затраты. Цепочки поставок можно защитить и упростить, устранив зависимость от рабочей силы.

Генеральный директор Q5D Стивен Беннингтон заявил: «В настоящее время почти все жгуты проводов на этом рынке стоимостью более 200 миллиардов долларов изготавливаются вручную. С электрификацией, интернетом вещей и нулевым спросом на кабели автоматизация — единственный способ не отставать».

CY1000 оснащен прочным порталом со стальным каркасом и роботизированной платформой. Он предназначен для автономного использования или простой интеграции в технологическую линию. Машина может использовать различные специальные инструменты для экструдирования проволоки и широкого спектра полимеров. Он также может размещать электрические разъемы и компоненты. Благодаря этим многочисленным возможностям CY1000 создает 3D-формы и соединяет их с помощью точной встроенной проводки.




Гибкость CY1000 имеет решающее значение для повышения производительности. Пользователи CY1000 смогут формировать более крупные компоненты диаметром до 1 м благодаря рабочей зоне 1000 мм x 300 мм, а также несколько более мелких деталей путем литья или штамповки перед загрузкой в производственную ячейку. Станок позиционирует деталь и добавляет электрические функции в соответствии с указаниями конструктора с использованием системы CAD/CAM на базе Siemens NX, но с пользовательским контроллером движения, постпроцессором, симулятором и другими инструментами.

Внешние размеры CY1000 составляют 2300 мм в ширину, 2170 мм в длину и 2320 мм в высоту, а оси головки и станины совершают до 70 оборотов в минуту. Оси X и Y работают со скоростью 1 м/с, ось Z со скоростью 0,5 м/с. Для управления машиной используются сенсорный экран и клавиатура. Q5D настроит каждый CY1000 в соответствии с его предполагаемым применением и поставит машину с полимерными и проводными концевыми эффекторами. Проводка может быть из неизолированной или изолированной меди диаметром до 3 мм. По словам компании, концевые эффекторы с проводящими чернилами будут доступны позже в этом году.

Проводка может быть совмещена с окончательной сборкой благодаря автономной производственной ячейке CY1000, что устраняет дорогостоящую транспортировку тяжелых жгутов. Жгуты проводов часто являются последним препятствием для полной автоматизации для производителей всего, от автомобилей до ручных инструментов. Обычно производимые вручную, они становятся все более сложными, тяжелыми, подверженными износу, а также дорогими в производстве и обслуживании. Cборка конечного продукта обычно происходит за тысячи миль. Это увеличивает стоимость, сложность и риск, связанные с цепочкой поставок.

Ожидается также, что CY1000 окажет значительное воздействие на окружающую среду. Сокращая цепочку поставок и устраняя необходимость в кабелях с завышенными характеристиками, машина может привести к снижению веса и снижению расхода топлива. Исследование, проведенное в авиационном секторе, показало, что внедрение CY1000 может обеспечить снижение веса более чем на 10 фунтов (4,5 кг) на кресло в самолете, что соответствует предполагаемой экономии топлива в размере 0,5 тонны в год для широкофюзеляжного самолета, а также увеличению доступного пространства благодаря замене отдельных жгутов проводов и их креплений. Снижение веса увеличивает дальность полета самолета и снижает выбросы CO2. С другой стороны, к каждому сиденью можно добавить больше функций без увеличения веса, тем самым повышая удобство для пассажиров.


 

Другие статьи

В Monofilament представлена линейка Elastan различной твердости: D70, D100, D160. Elastan D100 имеет наибольшую гамму цветов: белый, бежевый, желтый, красный, синий, зеленый, металлик, черный, а D70 и D160 в наличие белого и черного цветов. Проблему с уникальным цветом можно решить, заказав нужyный индивидуальный цвет в количестве от 3 кг.  Подробнее→
  • 06 марта 2019 15:35:45
  • Отзывов: 0
В процессе 3Д печати важным фактором является хорошая адгезия печатаного изделия к платформе 3Д принтера. Если первый слой печатного изделия не прилипает к платформе, то существует большая вероятность, что 3д печать не будет успешной.  Подробнее→
  • 25 декабря 2018 18:54:58
  • Отзывов: 0
ASA - acrylonitrile styrene acrylate - одна из достойных альтернатив ABS пластику, идеально подходить для эксплуатации в условиях окружающей среды. В связи с этим основные сферы его использования – автомобилестроение, элементы ландшафтного дизайна, технические изделия для наружного применения, рекламы. Кроме высоких  твердости, жесткости и относительной простоты 3д печати, ASA обладает  Подробнее→
  • 30 сентября 2018 21:30:02
Прозрачность изделий полученных с мононитей, светопропускание которых достигает до 97%, с помощью FDM 3D печати, значительно уменьшается за счет наложение слоев друг на друга, что приводит к рассеиванию световых лучей. Наилучшего эффекта светопропускания напечатанного изделия, как было замечено, возможно достичь после постобработки SAN пластика.  Подробнее→
  • 26 января 2023 13:55:17
  • Отзывов: 0
АВS pro это новый усовершенствованный пластик на основе АВS, в котором устранены основные недостатки АВS, такие как: деламинация и деформация при FDM 3D печати объёмных изделий, хрупкость напечатанных изделий при эксплуатации, низкая стойкость к УФ излучению. Помимо полного отсутствия явлений деламинации и деформации при FDM 3D печати объёмных изделий, АВS pro обладает повышенными показателями прочнос  Подробнее→
  • 28 мая 2018 14:44:06
  • Отзывов: 0
message_pomylka