x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Новая оптимизация Raptor 3 стала возможной благодаря 3D-печати

  • 24 августа 2024 13:09:00
  • Просмотров: 47

Новый двигатель SpaceX заметно объединил несколько частей в более сложные компоненты, напечатанные на 3D-принтере или дополнительно изготовленные с его помощью. Независимо от того, использовалось ли аддитивное производство для быстрой итерации новых и более эффективных конструкций или прямой консолидации узлов в отдельные сложные части, новый двигатель Raptor 3 от SpaceX является чудом инженерии и четким свидетельством того, что возможно с помощью аддитивного производства.



Илон Маск подтверждает, что новая оптимизация Raptor 3 стала возможна благодаря аддитивному производству, поскольку новый двигатель SpaceX показывает несколько частей, объединенных в одну. Raptor 3 — это усовершенствованный дизайн двигателя Raptor, цель которого в конечном итоге достичь 330 tf (3,2 МН) тяги в конфигурации разгон/уровень моря, с одной заявленной целью — устранить потребность защитных кожухов двигателя. Raptor 3 имеет значительно упрощенную конструкцию, содержащую большую часть сантехники и датчиков, чтобы повысить надежность и улучшить эффективность повторного входа. В 2024 году Маск объявил, что Raptor 3 переходит в стадию производства на заводе McGregor.

Двигатели Raptor 3 не требуют тепловой защиты. У них будет интегрированное охлаждение и интегрированные контуры вторичного потока, которые проходят через различные секции двигателя и лишат многих болтовых соединений.




Если Raptor 3 увеличить до 300 тонн тяги на уровне моря, то каждый двигатель будет иметь 2,95 миллиона тяги Ньютона. В этом случае 35 двигателей Raptor 3 обеспечат 103,25 миллиона ньютонов тяги для 35-моторного сверхтяжелого ускорителя. Для сравнения, Saturn V имел 34,5 миллиона ньютонов тяги.

Чрезвычайная консолидация с разработкой Raptor 2 и даже более Raptor 3 четко показывает, как DfAM и аддитивное производство могут улучшить конструкцию, чтобы сделать ее более эффективной. Это одна из причин того, почему после начального использования машин и сервисов EOS для ознакомления с технологией SpaceX, как сообщается, была одним из главных инвесторов Velo3D, который она помогла начать, установив почти тридцать металлических систем AM в собственной компании. Кроме того, сообщается, что космическая компания Илона использует несколько машин SLA от 3D Systems для косвенного производства с помощью 3D-печатного литья.




Непонятно, имеет ли в виду Маск в своей публикации саму технологию или процессы, которые SpaceX разработала с использованием технологии 3D-печати (или обоих). В любом случае, у SpaceX многие инженеры работают над AM, и результаты очевидны для всех.

 

Другие статьи

В Monofilament представлена линейка Elastan различной твердости: D70, D100, D160. Elastan D100 имеет наибольшую гамму цветов: белый, бежевый, желтый, красный, синий, зеленый, металлик, черный, а D70 и D160 в наличие белого и черного цветов. Проблему с уникальным цветом можно решить, заказав нужyный индивидуальный цвет в количестве от 3 кг.  Подробнее→
  • 06 марта 2019 15:35:45
  • Отзывов: 0
В процессе 3Д печати важным фактором является хорошая адгезия печатаного изделия к платформе 3Д принтера. Если первый слой печатного изделия не прилипает к платформе, то существует большая вероятность, что 3д печать не будет успешной.  Подробнее→
  • 25 декабря 2018 18:54:58
  • Отзывов: 0
ASA - acrylonitrile styrene acrylate - одна из достойных альтернатив ABS пластику, идеально подходить для эксплуатации в условиях окружающей среды. В связи с этим основные сферы его использования – автомобилестроение, элементы ландшафтного дизайна, технические изделия для наружного применения, рекламы. Кроме высоких  твердости, жесткости и относительной простоты 3д печати, ASA обладает  Подробнее→
  • 30 сентября 2018 21:30:02
Прозрачность изделий полученных с мононитей, светопропускание которых достигает до 97%, с помощью FDM 3D печати, значительно уменьшается за счет наложение слоев друг на друга, что приводит к рассеиванию световых лучей. Наилучшего эффекта светопропускания напечатанного изделия, как было замечено, возможно достичь после постобработки SAN пластика.  Подробнее→
  • 26 января 2023 13:55:17
  • Отзывов: 0
АВS pro это новый усовершенствованный пластик на основе АВS, в котором устранены основные недостатки АВS, такие как: деламинация и деформация при FDM 3D печати объёмных изделий, хрупкость напечатанных изделий при эксплуатации, низкая стойкость к УФ излучению. Помимо полного отсутствия явлений деламинации и деформации при FDM 3D печати объёмных изделий, АВS pro обладает повышенными показателями прочнос  Подробнее→
  • 28 мая 2018 14:44:06
  • Отзывов: 0
message_pomylka