x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

McLaren выпускает новый гиперкар W1 с компонентами, отпечатанными на 3D

  • 13 октября 2024 09:38:00
  • Просмотров: 19

Британский автопроизводитель McLaren представил новый гибридный гиперкар W1. Это первый гиперкар McLaren, выпущенный после того, как компания сотрудничает с Divergent Technologies, чтобы использовать свою адаптивную производственную систему (DAPS) на основе 3D-печати. Платформа автоматизированной сборки аппаратно-программного обеспечения используется для производства спортивных автомобилей Czinger от Divergent, включая напечатанный на 3D-принтере гиперкар 21C.

По словам McLaren, аддитивное производство открыло значительную экономию веса для W1, поддерживая «непрерывное стремление компании к легкому весу». Это привело к тому, что общий вес автомобиля составил 1399 кг, что, как сообщается, обеспечило "лучшее в своем классе" соотношение мощности к весу 911 л.с./т, самое высокое среди всех суперкаров McLaren.




Легкая конструкция McLaren с поддержкой 3D-печати поддерживает высокоэффективное ускорение W1. Автомобиль может разгоняться 0-200 км/ч (0-124 миль/час) за 5,8 секунды и 0-300 км/ч (0-186 миль/час) менее чем за 12,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч (218 миль/час).

W1 является последним дополнением к хорошо известному семейству автомобилей McLaren «1», которое уже включает в себя модели F1 и P1 компании. Новый гиперкар рекламируется как самый мощный в своем классе по сравнению с основными конкурентами. Цены начинаются с 2 миллионов фунтов стерлингов без учета налогов и все модели уже распределены между клиентами.

W1 объединяет совершенно новый двигатель внутреннего сгорания MHP-8 V8 со встроенным электродвигателем. В совокупности новый гиперкар может похвастаться поразительной мощностью 1275 лошадиных сил.




Основным фактором стабильности и производительности нового автомобиля является расширенная настройка подвески с поддержкой 3D-печати. Сообщается, что передний и задний двойные рычаги, задние активные тяговые тяги, адаптивная амортизация и активная подвеска McLaren Race Active Chassis Control III улучшают контроль и комфорт при поворотах на высоких скоростях.

Хотя технология 3D печати, которая используется для изготовления стоек передней подвески и поперечных рычагов W1, еще не подтверждена, это следует потому, что производитель автомобилей ввел систему производства Divergent DAPS.

В июле McLaren подписал многолетнее соглашение о сотрудничестве с калифорнийской компанией по промышленному цифровому производству. Партнерство направлено на улучшение производительности транспортных средств, устойчивость и эффективность производства путем использования аддитивного производства.

Сочетая металлическую 3D-печать с технологиями генеративного проектирования на основе искусственного интеллекта, DAPS открывает быструю итерацию дизайна, позволяя создавать несколько моделей автомобилей на одной машине.

По словам McLaren, эта технология позволит интегрировать более сложные конструкции в архитектуру транспортных средств, одновременно повышая эффективность производства и поддерживая более устойчивую цепочку поставок.

Компания заявила, что сначала будет использовать DAPS для 3D-печати компонентов шасси для своего следующего поколения суперкаров, что позволит снизить вес и улучшить динамические характеристики.




Майкл Лейтерс, генеральный директор McLaren Automotive, прокомментировал, что потенциал экономии веса этой технологии «в конечном счете будет способствовать улучшению опыта вождения наших клиентов и поддержит миссию McLaren – расширить пределы производительности».

Генеральный директор Divergent Кевин Цзингер отметил, что сотрудничество «говорит о стремлении McLaren к внедрению самых эффективных технологий, чтобы расширить пределы клиентского опыта». Он добавил: "DAPS предлагает производителям автомобилей средства использования вычислительной мощности для создания полностью оптимизированных, изготовленных с помощью цифровых средств структур с непревзойденной свободой дизайна".

 

Другие статьи

В Monofilament представлена линейка Elastan различной твердости: D70, D100, D160. Elastan D100 имеет наибольшую гамму цветов: белый, бежевый, желтый, красный, синий, зеленый, металлик, черный, а D70 и D160 в наличие белого и черного цветов. Проблему с уникальным цветом можно решить, заказав нужyный индивидуальный цвет в количестве от 3 кг.  Подробнее→
  • 06 марта 2019 15:35:45
  • Отзывов: 0
В процессе 3Д печати важным фактором является хорошая адгезия печатаного изделия к платформе 3Д принтера. Если первый слой печатного изделия не прилипает к платформе, то существует большая вероятность, что 3д печать не будет успешной.  Подробнее→
  • 25 декабря 2018 18:54:58
  • Отзывов: 0
ASA - acrylonitrile styrene acrylate - одна из достойных альтернатив ABS пластику, идеально подходить для эксплуатации в условиях окружающей среды. В связи с этим основные сферы его использования – автомобилестроение, элементы ландшафтного дизайна, технические изделия для наружного применения, рекламы. Кроме высоких  твердости, жесткости и относительной простоты 3д печати, ASA обладает  Подробнее→
  • 30 сентября 2018 21:30:02
Прозрачность изделий полученных с мононитей, светопропускание которых достигает до 97%, с помощью FDM 3D печати, значительно уменьшается за счет наложение слоев друг на друга, что приводит к рассеиванию световых лучей. Наилучшего эффекта светопропускания напечатанного изделия, как было замечено, возможно достичь после постобработки SAN пластика.  Подробнее→
  • 26 января 2023 13:55:17
  • Отзывов: 0
АВS pro это новый усовершенствованный пластик на основе АВS, в котором устранены основные недостатки АВS, такие как: деламинация и деформация при FDM 3D печати объёмных изделий, хрупкость напечатанных изделий при эксплуатации, низкая стойкость к УФ излучению. Помимо полного отсутствия явлений деламинации и деформации при FDM 3D печати объёмных изделий, АВS pro обладает повышенными показателями прочнос  Подробнее→
  • 28 мая 2018 14:44:06
  • Отзывов: 0
message_pomylka