x
поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

3D-принтеры будут использовать в железнодорожной сфере

  • 21 июня 2019 21:35:19
  • Просмотров: 1879

Два крупных производителя в железнодорожной промышленности, Bombardier и Wabtec объявили о проектах по развитию производственных мощностей, поскольку они стремятся улучшить производство.


Bombardier собирается установить израильский 3D-принтер Stratasys F900 на своем заводе в Хеннигсдорфе в Германии. F900 будет использоваться для ускорения и настройки производства железнодорожных 3D-деталей, сокращения дорогостоящих крупных запасных частей и повышения гибкости производства деталей, инструментов и прототипов поездов и трамваев, поставляемых в Германию, Австрию и Швейцарию.
Производитель планирует использовать эту технологию принтера Stratasys для печати внутренних и наружных 3D-деталей поезда, таких как воздуховоды, корпуса и кабельные держатели. Bombardier также будет производить 3D-печать специализированных инструментов для рельсов, чтобы ускорить процесс производства и запуск новых платформ.


Приобретенный 3D-принтер Stratasys будет использовать смолу ULTEM 9085 для производства компонентов, ранее изготовленных из стекловолокна или олова. Эта смола обеспечивает высокий коэффициент прочности, а токсичность производства совместима с европейскими железнодорожными стандартами.
Wabtec инвестирует в возможности связующего струйного 3D-принтера GE Additive H2, что, по словам компании, ускорит ее аддитивную стратегию и использование 3D-печати в транспортной отрасли. Wabtec поставляет запчасти для большинства основных систем железнодорожного транспорта в мире, которые он производит на более чем 100 заводах.
Струйный 3D-принтер поможет разработать и изготовить надежные и недорогие компоненты для локомотивов, транспортных и горнодобывающих компаний в очень короткие сроки. 


В процессах струйного связывания используются два материала - порошковая основа и жидкое связующее. В настоящее время для изготовления деталей используется материал Н2 – нержавеющая сталь 316, однако другие материалы находятся в стадии разработки, включая низкоуглеродистую сталь.
Wabtec заявляет, что к 2025 году 3D-технологии могут быть использованы при производстве до 250 компонентов для железной дороги. Производитель уже получил свою первую машину H2, которая в настоящее время находится в лабораториях GE Additive в Цинциннати, где команды Wabtec работают вместе с GE над разработкой технологий до того, как машина будет переведена на завод Grove City в Пенсильвании в конце этого года. 

 

Другие статьи

В Monofilament представлена линейка Elastan различной твердости: D70, D100, D160. Elastan D100 имеет наибольшую гамму цветов: белый, бежевый, желтый, красный, синий, зеленый, металлик, черный, а D70 и D160 в наличие белого и черного цветов. Проблему с уникальным цветом можно решить, заказав нужyный индивидуальный цвет в количестве от 3 кг.  Подробнее→
  • 06 марта 2019 15:35:45
  • Отзывов: 0
В процессе 3Д печати важным фактором является хорошая адгезия печатаного изделия к платформе 3Д принтера. Если первый слой печатного изделия не прилипает к платформе, то существует большая вероятность, что 3д печать не будет успешной.  Подробнее→
  • 25 декабря 2018 18:54:58
  • Отзывов: 0
ASA - acrylonitrile styrene acrylate - одна из достойных альтернатив ABS пластику, идеально подходить для эксплуатации в условиях окружающей среды. В связи с этим основные сферы его использования – автомобилестроение, элементы ландшафтного дизайна, технические изделия для наружного применения, рекламы. Кроме высоких  твердости, жесткости и относительной простоты 3д печати, ASA обладает  Подробнее→
  • 30 сентября 2018 21:30:02
Прозрачность изделий полученных с мононитей, светопропускание которых достигает до 97%, с помощью FDM 3D печати, значительно уменьшается за счет наложение слоев друг на друга, что приводит к рассеиванию световых лучей. Наилучшего эффекта светопропускания напечатанного изделия, как было замечено, возможно достичь после постобработки SAN пластика.  Подробнее→
  • 26 января 2023 13:55:17
  • Отзывов: 0
АВS pro это новый усовершенствованный пластик на основе АВS, в котором устранены основные недостатки АВS, такие как: деламинация и деформация при FDM 3D печати объёмных изделий, хрупкость напечатанных изделий при эксплуатации, низкая стойкость к УФ излучению. Помимо полного отсутствия явлений деламинации и деформации при FDM 3D печати объёмных изделий, АВS pro обладает повышенными показателями прочнос  Подробнее→
  • 28 мая 2018 14:44:06
  • Отзывов: 0
message_pomylka