x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

3D-печатные детали будут использоваться в электричках

  • 14 октября 2019 08:50:41
  • Просмотров: 1713

Компания OEM Stratasys совместно с британской компанией-оператором подвижного состава (ROSCO) Angel Trains, консалтинговым агентством Deutsche Bahn ESG по проектированию в Дерби и оператором поездов Chiltern Railways испытывают 3D-печатные детали на борту поезда в Великобритании.
По сообщениям, это первые в мире компоненты с 3D-печатью, использованные в пассажирском поезде, которые включают в себя четыре подлокотника и семь захватных ручек и откидной столик. Они были успешно установлены и опробованы на поездах Chiltern Railways с целью продемонстрировать преимущества 3D-печати для железнодорожной отрасли, а именно ускорить процесс поиска запасных частей.


Сотрудничество между Angel Trains, DB ESG и Stratasys было впервые объявлено в декабре 2018 года, когда стало известно, что компании сотрудничают в области замены 3D-печати деталей для поездов. Angel Trains владеет и обслуживает железнодорожные вагоны и двигатели, а также арендует их для обучения операционных компаний, таких как Chiltern Railways, Восточно-Мидлендские поезда Great Western Railway (GWR) и Arriva Rail London. Целью этого сотрудничества является использование 3D-печати для преодоления проблем, связанных с заменой устаревших деталей в железнодорожной отрасли Великобритании. Эти проблемы включают в себя небольшое количество железнодорожных парков, их старения, причем некоторым из них более 30 лет. Поэтому операторам поездов приходится сталкиваться с рядом проблем, связанных с техническим обслуживанием и заменой деталей.
«В последнее время мы наблюдаем растущую обеспокоенность операторов тем, что поиск запасных частей для старых поездов с разумными затратами и в короткие сроки становится все труднее», – объясняет Джеймс Браун, инженер по обработке данных и производительности, Angel Trains. «Проблема в том, что традиционные методы производства делают экономически выгодным производство больших объемов запасных частей, даже если оператору может понадобиться заменить только несколько устаревших деталей поезда. Кроме того, время выполнения заказа может занять месяцы».


3D-печать позволяет операторам поездов быстрее получать запасные части, что сокращает время, необходимое для возврата поездов в эксплуатацию. Это, в свою очередь, улучшает как техническое обслуживание поездов, так и качество обслуживания пассажиров. «Именно поэтому мы объединились с DB ESG и Stratasys, показывая, как операторы могут преодолеть эти препятствия, используя 3D-принтер для производства точного количества деталей», – добавляет Браун.
Например, по словам Брауна, время подготовки подлокотников, которые в настоящее время эксплуатируются на железных дорогах с использованием традиционных методов производства, составляет приблизительно четыре месяца. Используя 3D-печать Stratasys FDM, тот же самый подлокотник может быть изготовлен в течение недели, уменьшая время выполнения заказа на 94%, с возможной экономией до 50% на деталь.


Кроме того, поиск ручек для захвата оказывается затруднительным, поскольку первоначальный поставщик Angel Train больше не работает. Для изготовления самих деталей это будет стоить фирме до 15 000 фунтов стерлингов (18 587 долл. США), поскольку для этого потребуются инвестиции в новый производственный инструмент. Срок изготовления детали также составит два с половиной месяца. Тем не менее, все семь захватных ручек были изготовлены в течение трех недель с меньшими затратами на одну деталь с использованием 3D-печати.
Последняя интеграция деталей была напечатана на 3D-принтере с использованием 3D-принтера Stratasys Fortus 450mc из смолы ULTEM 9085. Материал сертифицирован на соответствие стандартам пожарной безопасности, дыма и токсичности в железнодорожной отрасли. 


 

 

Другие статьи

В Monofilament представлена линейка Elastan различной твердости: D70, D100, D160. Elastan D100 имеет наибольшую гамму цветов: белый, бежевый, желтый, красный, синий, зеленый, металлик, черный, а D70 и D160 в наличие белого и черного цветов. Проблему с уникальным цветом можно решить, заказав нужyный индивидуальный цвет в количестве от 3 кг.  Подробнее→
  • 06 марта 2019 15:35:45
  • Отзывов: 0
В процессе 3Д печати важным фактором является хорошая адгезия печатаного изделия к платформе 3Д принтера. Если первый слой печатного изделия не прилипает к платформе, то существует большая вероятность, что 3д печать не будет успешной.  Подробнее→
  • 25 декабря 2018 18:54:58
  • Отзывов: 0
ASA - acrylonitrile styrene acrylate - одна из достойных альтернатив ABS пластику, идеально подходить для эксплуатации в условиях окружающей среды. В связи с этим основные сферы его использования – автомобилестроение, элементы ландшафтного дизайна, технические изделия для наружного применения, рекламы. Кроме высоких  твердости, жесткости и относительной простоты 3д печати, ASA обладает  Подробнее→
  • 30 сентября 2018 21:30:02
Прозрачность изделий полученных с мононитей, светопропускание которых достигает до 97%, с помощью FDM 3D печати, значительно уменьшается за счет наложение слоев друг на друга, что приводит к рассеиванию световых лучей. Наилучшего эффекта светопропускания напечатанного изделия, как было замечено, возможно достичь после постобработки SAN пластика.  Подробнее→
  • 26 января 2023 13:55:17
  • Отзывов: 0
АВS pro это новый усовершенствованный пластик на основе АВS, в котором устранены основные недостатки АВS, такие как: деламинация и деформация при FDM 3D печати объёмных изделий, хрупкость напечатанных изделий при эксплуатации, низкая стойкость к УФ излучению. Помимо полного отсутствия явлений деламинации и деформации при FDM 3D печати объёмных изделий, АВS pro обладает повышенными показателями прочнос  Подробнее→
  • 28 мая 2018 14:44:06
  • Отзывов: 0
message_pomylka