x
поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Новый Ferrari F80 интегрирует металлические 3D-печатные детали

  • 31 октября 2024 06:21:00
  • Просмотров: 87

Ferrari недавно выпустила новый суперкар F80 ограниченной серии, который вновь устанавливает новые стандарты производительности, технологий и инженерии. Производство этой модели начнется в 2025 году и продлится до 2027 года, отмечая 80-летие автопроизводителя. Среди многих революционных особенностей F80 является первым дорожным суперкаром Ferrari, интегрировавшим металлические 3D-печатные детали в свое конечное производство – важный момент для автомобильного аддитивного производства. Другие производители гиперкаров, таких как Bugatti Rimac и McLaren, также сделали это благодаря сотрудничеству с компанией Divergent, лидером в производстве металлических компонентов гиперкаров, напечатанных на 3D-принтере. Но Ferrari имеет гораздо большие производственные возможности и гораздо более широкий охват с точки зрения пользователей. F80 присоединяется к ряду легендарных суперкаров Ferrari, таких как GTO, F40 и LaFerrari, олицетворяя вершину разработки двигателей внутреннего сгорания в сочетании с гибридной технологией нового поколения.




Новый дорожный суперкар Ferrari F80 впервые рекламирует интеграцию металлических 3D печатных частей в конечное производство. Одним из самых заметных применений 3D-печати в F80 есть система активной подвески. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской на всех четырех колесах, что приводится в действие четырьмя электродвигателями 48 В и имеет двухрычажную компоновку. Верхние поперечные рычаги производятся с помощью 3D-печати из металла – впервые для дорожных автомобилей Ferrari. McLaren также недавно напечатала компоненты подвески на 3D-принтере, и можно ожидать, что многие другие бренды суперкаров последуют этому примеру.




Этот подход предлагает несколько преимуществ, включая оптимизированное расположение, точное управление колесами, уменьшенную неподрессоренную массу, устранение стабилизатора поперечной устойчивости и специальную коррекцию угла развала.

Использование металлической 3D печати в F80 означает более широкий переход к аддитивному производству в автомобильной промышленности, особенно среди автомобилей высокой производительности. Основные преимущества технологии включают уменьшение веса – компоненты, напечатанные на 3D, могут быть легче традиционных аналогов благодаря оптимизированной конструкции, которая удаляет ненужный материал без ущерба для прочности; свобода дизайна – инженеры могут создавать сложные формы и внутренние структуры, улучшающие производительность и эффективность; быстрое создание прототипов и производство – ускорение процесса разработки, что обеспечивает более быстрые итерации и время выхода на рынок; и эффективность использования материала – появляется меньше отходов, так как материал не обрабатывается из большего блока.




Силовая установка и инженерия F80 в значительной степени опираются на усилия Ferrari в автоспорте, включая Формулу-1. Использование таких технологий как система электронного турбонаддува и двигатель MGU-K подчеркивает синергию между подразделениями Ferrari, занимающимися гонками и дорожными автомобилями. Включение 3D-печатных компонентов еще больше устраняет этот пробел, поскольку 3D-печать уже преобладает в разработке гоночных автомобилей, где повышение производительности является критическим.

Поскольку автомобильная промышленность продолжает развиваться, принятие аддитивного производства такой престижной маркой как Ferrari означает важную веху. F80, несомненно, является предвестником технологического прогресса, который сформирует следующее поколение высокопроизводительных автомобилей.



 

Другие статьи

В Monofilament представлена линейка Elastan различной твердости: D70, D100, D160. Elastan D100 имеет наибольшую гамму цветов: белый, бежевый, желтый, красный, синий, зеленый, металлик, черный, а D70 и D160 в наличие белого и черного цветов. Проблему с уникальным цветом можно решить, заказав нужyный индивидуальный цвет в количестве от 3 кг.  Подробнее→
  • 06 марта 2019 15:35:45
  • Отзывов: 0
В процессе 3Д печати важным фактором является хорошая адгезия печатаного изделия к платформе 3Д принтера. Если первый слой печатного изделия не прилипает к платформе, то существует большая вероятность, что 3д печать не будет успешной.  Подробнее→
  • 25 декабря 2018 18:54:58
  • Отзывов: 0
ASA - acrylonitrile styrene acrylate - одна из достойных альтернатив ABS пластику, идеально подходить для эксплуатации в условиях окружающей среды. В связи с этим основные сферы его использования – автомобилестроение, элементы ландшафтного дизайна, технические изделия для наружного применения, рекламы. Кроме высоких  твердости, жесткости и относительной простоты 3д печати, ASA обладает  Подробнее→
  • 30 сентября 2018 21:30:02
Прозрачность изделий полученных с мононитей, светопропускание которых достигает до 97%, с помощью FDM 3D печати, значительно уменьшается за счет наложение слоев друг на друга, что приводит к рассеиванию световых лучей. Наилучшего эффекта светопропускания напечатанного изделия, как было замечено, возможно достичь после постобработки SAN пластика.  Подробнее→
  • 26 января 2023 13:55:17
  • Отзывов: 0
АВS pro это новый усовершенствованный пластик на основе АВS, в котором устранены основные недостатки АВS, такие как: деламинация и деформация при FDM 3D печати объёмных изделий, хрупкость напечатанных изделий при эксплуатации, низкая стойкость к УФ излучению. Помимо полного отсутствия явлений деламинации и деформации при FDM 3D печати объёмных изделий, АВS pro обладает повышенными показателями прочнос  Подробнее→
  • 28 мая 2018 14:44:06
  • Отзывов: 0
message_pomylka